Махачкалинский морской торговый порт стал лидером среди портов России по динамике роста
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м.
Инфраструктура порта включает:
- сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год.
- причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год.
- железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонн.
- зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
По итогам 2019 года порт стал лидером среди российских портов на Каспии по динамике роста грузооборота.
Об этом в понедельник сообщил журналистам помощник гендиректора порта Алик Абдулгамидов.
В прошлом году на долю дагестанских портовиков приходилось 61,6% от общего объема перевалки всех грузов на Каспии.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.